Mansarda

Бизнес-портрет

Бизнес-портрет – это важная имидж-составляющая, в некотором роде визитная карточка компании. Любая публикация – будь то сайт компании, или фотография в электронном или бумажном СМИ предполагает наличие фотографий руководителя, ведущих менеджеров или других сотрудников компании, т.к. партнеры, инвесторы, клиенты и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. 
Важно отметить, что имидж определяется и формируется на этапах создания и развития компании. Для каких-то компаний важно показать солидность, надежность, успех; где-то же, наоборот, позиционирование строится на молодости, инновациях, мобильности, риске; а кто-то видит свою компанию неформальной и креативной, а может быть даже провокационной. Поэтому при проведении фотосъемки необходимо эту позицию заранее донести до фотографа, чтобы он смог максимально близко отразить ее в фотографиях: образ снимающихся людей не должен противоречить общей концепции фирмы. 
Также важно отметить, какой бы имидж не позиционировался, фотографии должны быть качественными и профессиональными. 

Есть несколько правил и рекомендаций для съемки: бизнес-портрет для газеты или журнала снимается на белом или сером фоне, имиджевый портрет и портрет на обложку предполагает темный фон. Поэтому, мы всегда проводим съемку в разных образах, на разном фоне, чтобы вы могли использовать в дальнейшем полученные фотографии для разных целей. 
Важно отметить, что обычно при бизнес-портрете в кадре не должно быть лишних деталей, которые отвлекают внимание и осложняют восприятие. Фон должен быть однотонным, ровным, акцент – на герое портрета. 

Если вы не планируете ничего определенного и особенного, существуют стандартные рекомендаций к внешнему виду “модели”: 
• Образ должен быть полностью продуман и состоять из вещей, сочетающихся по цвету и стилю. В основном деловой портрет предполагает строгий, классический вид с соответствующими аксессуарами: деловой костюм, в который входят входят пиджак, брюки, реже жилет или кофта, не забываем про обувь. Важно обратить внимание на такие дополняющие образ детали как часы, очки и т.п. 
• Одежда должна хорошо сидеть, выглядеть качественной, а также Вы должны себя в ней чувствовать комфортно; 
• Не желательно стричься за пару дней и непосредственно в день съемки; 
• Легкая небритость может добавить мужественности и выглядит гораздо привлекательней, чем красные пятна от недавнего бритья. Если вы носите бороду (усы) – они должны быть ухожены (фотограф не будет с помощью фотошопа причесывать и ровнять вашу бороду и усы); 
• Образ должен полностью соответствовать дресс-коду, стилю и позиционированию вашей компании. 
• Но не забывайте, что бизнес-портрет необходимо делать так, чтобы он также выражал ваши личностные качества, стремления, амбиции.

Стоимость 5000 рублей.
Продолжительность - 1 час
Отдаем: все фото с цветокоррекцией + 10-15 с ретушью.
Примеры работ:

Яндекс.Метрика

Art-пространство